Конкурс профмастерства выявил лучших инженеров ПРЗ
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» определили лучшего инженера-конструктора.
В конкурсе профессионального мастерства приняли участие специалисты отдела главного конструктора штамповой оснастки, отдела главного механика и производственно-технологического отдела прессового производства. Напутствуя участников, заместитель начальника отдела главного конструктора штамповой оснастки Рамиль Файзрахманов пожелал творческого подхода к выполнению конкурсного задания.
В ходе теоретической части конкурса участникам предстояло за 10 минут дать правильные ответы на 10 вопросов. Максимальное количество баллов на этом этапе набрал ведущий инженер-конструктор ОГМ Ильшат Гарипов. На практике конструкторам предстояло за два часа спроектировать приспособление для доставки заготовки со штампа на приёмный стол. Важно было сгенерировать идею и отразить её в проекте: на детальную проработку обычно требуется не один день. «Это реальная задача штампового производства завода. Дело в том, что на прессе, где установлены новые штампы для заготовок панели управления большегруза К5, нет транспортной системы, доставляющей их на приёмный стол, – пояснил Рамиль Файзрахманов. – Мне хотелось увидеть решения, которые предложат специалисты, и оценить их потенциал».
Лучший вариант – ленточный конвейер с редуктором – предложил также Ильшат Гарипов. Он и стал победителем. Призёров наградили специальными дипломами и ценными подарками, а победителю в плюс ко всему досталось право защищать честь завода на общекамазовском конкурсе инженеров-конструкторов.
Сегодня на российских промышленных предприятиях выстроена эффективная система профессионального роста и развития персонала. В частности, на «КАМАЗе» созданы оптимальные условия для обучения, повышения квалификации, мотивации и развития персонала в целом. Конкурсы профмастерства среди молодых сотрудников – часть этой большой работы и один из действенных инструментов.
Следующая новость: Электробусы КАМАЗ для Курска.
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен