Конкурс профмастерства среди молодых инженеров-технологов
Инженеры-технологи блока развития «КАМАЗа» продемонстрировали свои теоретические и практические знания в ежегодном конкурсе профмастерства.
Традиционно организаторами конкурса выступили служба персонала и профком при поддержке Технологического центра. В мероприятии приняли участие 39 человек в возрасте до 35 лет. Жюри возглавил заместитель главного технолога ПАО «КАМАЗ» по научной работе и инновационным материалам Михаил Пашков.
«В составе жюри я не в первый раз, и, на мой взгляд, задания были непростыми, – прокомментировал Михаил Пашков итоги конкурса. – При их составлении мы пытались охватить все направления деятельности, которыми занимаются сейчас технологи. В первую очередь, выявить знания, умения и навыки работы в таких программных продуктах, как Unigraphics NX, Teamcenter, SAP. Кроме того, в билетах были затронуты вопросы по инструменту и технологическому оборудованию, а также из теории машиностроения».
Как и раньше, участникам в качестве основного задания предлагалось разработать техпроцесс обработки детали с большим количеством технологических переходов, различными типами механической и термической обработки. В результате первое место занял инженер-технолог Аяз Насибулин, на втором – инженер-технолог Ильшат Идиятуллин, на третьем – инженер-технолог Анна Кирьянова.
«Можно сказать, что результаты превзошли мои ожидания, – поделился впечатлениями победитель конкурса Аяз Насибулин. – На конкурс заявились и совсем молодые технологи, как мы, и более опытные, поработавшие не один год. И я очень рад, что получилось занять первое место. Считаю, что надо распространять применяемые нами методы и инструкции для подготовки молодых кадров».
Подобные конкурсы профмастерства, направленные на профессиональное развитие молодёжи, раскрытие потенциала молодых работников, уже много лет входят в число традиционных камазовских мероприятий. Сегодня на примере «КАМАЗа» и других российских предприятий можно уверенно сказать, что знания и здоровые амбиции нового поколения россиян востребованы на площадках промышленных компаний страны. Во всех подразделениях «КАМАЗа» и дочерних компаниях сформированы благоприятные условия для профессионального развития молодёжи. Выбирая работу на этих площадках, российская молодёжь делает уверенный выбор в сторону дальнейшей всесторонней самореализации, есть возможность быть частью масштабной работы по укреплению технологической независимости страны.
Следующая новость: Сердобский филиал ООО «ДААЗ» прошёл аудит.
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.