Модернизация оборудования в ПАО «НЕФАЗ»

Модернизация оборудования в ПАО «НЕФАЗ»

21 сентября 2020

В ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, продолжается модернизация оборудования под увеличивающиеся объёмы производства.

 В связи с тем, что имеющегося станочного парка уже недостаточно для удовлетворения объёмов производства, на предприятии уделяется большое внимание внедрению новых технологий и обновлению оборудования. Одно из недавних приобретений – автоматический ленточнопильный станок Behringer HBE261A, который используется для резки деталей на автобусы, электробусы, вахтовые автомобили и другую технику. Поставщиком оборудования выступило инжиниринговое предприятие «Мегатэк». Представители компании провели пуско-наладочные работы и проконсультировали специалистов «НЕФАЗа».

 Сегодня станок работает в круглосуточном режиме, его обслуживают три оператора. Оборудование установлено в заготовительно-прессовом цехе № 31 и используется для резки заготовок из простых и труднообрабатываемых труб и профилей: круга диаметром до 260 мм, прямоугольника 300х260 мм. Благодаря прочной и жёсткой конструкции обеспечивается точность резки 0,1 мм. Станок снабжён интуитивной системой ЧПУ: сенсорной панелью управления, которая полностью русифицирована, понятным пользовательским интерфейсом и расширенной функциональностью.

Кроме того, в июне в механосборочном цехе № 6 был запущен трубогибочный станок SOCO SB-80-4A-3S, который используется для гибки труб с максимальным диаметром 76 мм. До конца 2020 года планируется закупить и внедрить новый токарно-фрезерный обрабатывающий центр.


Следующая новость: «КАМАЗ» отмечен наградой за вклад в борьбу с COVID-19 .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к