На «КАМАЗе» осваивают новую технологию окраски
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» начался монтаж новой линии окраски ресиверов. Уже в сентябре в режиме пуско-наладки финишный слой будет наноситься с помощью порошкового покрытия.
Необходимость изменения технологии окраски вызвана рядом факторов: оборудование и сам метод ручного пневмораспыления лакокрасочных материалов устарели, более того, при этом методе отмечается низкая энергоэффективность производства и высокие операционные затраты. Также изменились спецтребования к толщине покрытия.
Главное преимущество технологии порошкового покрытия – это обеспечение требуемой толщины покрытия за один проход и коррозионной стойкости на сварных швах не менее 1000 часов в солевом тумане.
Уже завершена модернизация системы подвесного конвейера, сборка линии окраски ведётся по графику. После завершения монтажа и пусконаладочных работ ресиверы сначала пойдут по привычному пути технологической цепочки: через операции обезжиривания, фосфатирования и грунтования, а затем будут переноситься на конвейер новой линии с порошковой окраской. В сушильной камере высокий нагрев обеспечит оплавление порошка с формированием монолитного слоя лакокрасочного покрытия.
«И это только начало качественного переворота, вернее поворота в сторону новых технологий», – уверен начальник отдела реинжиниринга ПРЗ Ильнар Сатдаров.
Так, следующий этап – модернизация 004-й окрасочной линии в цехе окраски № 1. Здесь планируется использовать порошковую окраску деталей шасси вместо нанесения вторичного грунта.
Следующая новость: Экспресс-проверка лизингополучателей «КАМАЗ-ЛИЗИНГ».
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,