На АЗ «Урал» пройдет повторный сертификационный аудит

На АЗ «Урал» пройдет повторный сертификационный аудит

31 января 2008

На автомобильном заводе «Урал» («Группа ГАЗ») начался повторный сертификационный аудит. Цель данной проверки – подтверждение соответствия системы менеджмента качества предприятия международному стандарту ИСО 9001:2000.

Аудит проводят эксперты компании по сертификации «Интерсертифика–ТЮФ» совместно с «ТЮФ Тюринген» во главе с главным экспертом компании Станиславом  Михайловым.  Это - обязательная ежегодная процедура. В феврале 2007 года АЗ «Урал» подтвердил, что система менеджмента качества предприятия соответствует требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000. В рамках повторного сертификационного аудита в 2008 году специалисты «Интерсертифика–ТЮФ совместно с ТЮФ Тюринген» должны убедиться, что СМК на автозаводе не только поддерживается на требуемом уровне, но и постоянно улучшается. 

 Главный эксперт Станислав Михайловна предварительном совещании озвучил порядок работы комиссии и подчеркнул: «Мы не первый раз проводим аудит на автозаводе «Урал». В нынешнем году несколько изменилась система требований: отклонений от стандарта быть не должно». В ходе ресертификационного аудита эксперты компании проведут проверку основных переделов, составляющим производственный цикл АЗ «Урал», познакомятся с нормативной документацией по вопросам системы менеджмента качества. Аудит продлится пять дней.

Международная система менеджмента качества (СМК) функционирует на предприятии с 1995 года. АЗ «Урал» — первое предприятие отечественной автомобильной промышленности, получившее соответствующий сертификат. Наличие сертифицированной системы менеджмента качества необходимо для продвижения продукции на внешнем и внутреннем рынках, для участия в тендерах на поставку грузовых автомобилей.


Следующая новость: На АЗ «Урал» завершилось личное шахматное первенство.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.