На АЗ «Урал» пройдет повторный сертификационный аудит
На автомобильном заводе «Урал» («Группа ГАЗ») начался повторный сертификационный аудит. Цель данной проверки – подтверждение соответствия системы менеджмента качества предприятия международному стандарту ИСО 9001:2000.
Аудит проводят эксперты компании по сертификации «Интерсертифика–ТЮФ» совместно с «ТЮФ Тюринген» во главе с главным экспертом компании Станиславом Михайловым. Это - обязательная ежегодная процедура. В феврале 2007 года АЗ «Урал» подтвердил, что система менеджмента качества предприятия соответствует требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000. В рамках повторного сертификационного аудита в 2008 году специалисты «Интерсертифика–ТЮФ совместно с ТЮФ Тюринген» должны убедиться, что СМК на автозаводе не только поддерживается на требуемом уровне, но и постоянно улучшается.
Главный эксперт Станислав Михайловна предварительном совещании озвучил порядок работы комиссии и подчеркнул: «Мы не первый раз проводим аудит на автозаводе «Урал». В нынешнем году несколько изменилась система требований: отклонений от стандарта быть не должно». В ходе ресертификационного аудита эксперты компании проведут проверку основных переделов, составляющим производственный цикл АЗ «Урал», познакомятся с нормативной документацией по вопросам системы менеджмента качества. Аудит продлится пять дней.
Международная система менеджмента качества (СМК) функционирует на предприятии с 1995 года. АЗ «Урал» — первое предприятие отечественной автомобильной промышленности, получившее соответствующий сертификат. Наличие сертифицированной системы менеджмента качества необходимо для продвижения продукции на внешнем и внутреннем рынках, для участия в тендерах на поставку грузовых автомобилей.
Следующая новость: На АЗ «Урал» завершилось личное шахматное первенство.
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.