На ОАО "УАЗ" реализуется инвестиционный проект по "Организации производства легковых автомобилей классического модельного ряда с дизельным двигателем "Андория"

На ОАО "УАЗ" реализуется инвестиционный проект по "Организации производства легковых автомобилей классического модельного ряда с дизельным двигателем "Андория"

21 января 2003
UAZ 2003 году УАЗ выпустит 1500 автомобилей с таким двигателем. Дизель «Андория» — это 4-х цилиндровый, 8-ми клапанный турбодизель с рабочим объемом 2,4 литра, производится в Польше и в зависимости от модификации соответствует требованиям Евро-2 и Евро-3. Польский дизель устанавливается на автомобили УАЗ-31512 и УАЗ-31514. В первом квартале текущего года на ОАО «УАЗ» собрано 170 автомобилей с таким двигателем, в том числе УАЗ-315123 — 39 шт. и УАЗ-315143 — 131 шт. Отзывы покупателей о внедорожниках, оснащенных польским двигателем, самые восторженные. Машины великолепно ведут себя и на асфальте, и в условиях бездорожья. Ульяновские внедорожники, оснащенные Андорией уже известны потребителям Анголы, Латинской Америки. В эти страны автомобили поставлялись в прошлом году. Всего в 2002 году было изготовлено и реализовано 35 таких автомобилей. Планируются продажи и на внутреннем рынке. Первые поставки на российский рынок позволят определить дальнейшие перспективы УАЗов с польским дизелем. Исследования маркетологов подтверждают увеличение объема продаж автомобилей «УАЗ» с дизельным двигателем «Андория» за счет расширения потребительских свойств и улучшения технических характеристик. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: Дизельный двигатель Заволжского моторного завода (ЗМЗ-514) успешно прошел технический аудит на фирме AVL.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд